ЭЦП для регистрации ККТ в ФНС

ЭЦП для регистрации ККТ в ФНС

Раньше для регистрации кассового аппарата владелец магазина должен был лично принести аппарат в налоговую службу. Новый федеральный закон №290-ФЗ позволяет с 29 июня 2016 года зарегистрировать онлайн-кассу на сайте ФНС с помощью сертификата ключа электронной подписи.

Как поставить кассу на учет в Личном кабинете ФНС?

1. В Личном кабинете ФНС необходимо войти в раздел «Контрольно-кассовая техника»;
2. Занести данные в заявку в разделе «Регистрация контрольно-кассовой техники»:
– ИНН компании (юридического лица);
– Модель и заводской номер кассы и фискального регистратора;
– Точный адрес месторасположения кассы в ФИАС (федеральная информационная адресная система);
– Данные о собственнике ККТ;
– Информацию об операторе фискальных данных (если Вы еще не определились с ОФД, то нужно поставить галочку напротив пункта «автономный режим»);
– Данные о сфере применения кассы.

3. Федеральная налоговая служба автоматически проводит сверку данных в заявлении о ККТ и ФН со сведениями от производителей оборудования, – если ошибок нет, кассе присваивают регистрационный номер. Посмотреть его можно в «Информация о документах, направленных в налоговый орган».

 

 

Какие документы необходимо предоставить?

 

 

1. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи.

2. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту info@ecp-yakutsk.ru);

3. Оплатить счет;

4. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офис Агента (лично или по доверенности);

5. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами агента).

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *